Поговорим о КПЭ, как о важной составляющей каждой компании.
Отсутствие у сотрудников понимания к чему ведет его "личный результат" проделанной работы приводит к таким ситуациям, как на видео. Некорректные КПЭ могут только навредить и зачастую в компаниях встречаются такие ситуации. А происходит это потому, что компания растёт, расширяется, а внутренние процессы не меняются, как и КПЭ сотрудников или наоборот процессы поменялись, а показатели сотрудников остались старыми.
Каждый работник вносит свой вклад в развитие компании и его показатели и результаты должны чётко вписываться в цели компании. Т.е. КПЭ компании должны складываться из КПЭ каждого сотрудника. Если это отображать визуально, то это будет похоже на "дерево". Во главе "дерева" главные показатели компании, а далее показатели разбиваются согласно организационной структуре сотрудников по процессу создания ценности.
Но сама организационная структура в том числе, тоже имеет свои недостатки - "Функциональные колодцы", но это уже другая история. Об этом я планирую рассказать на бесплатном семинаре (offline) в конце ноября. А пока-что посмотрите короткий ролик и сделайте выводы.
Ваш эксперт по оптимизации процессов Алексей Митрейкин
https://t.me/ash_cheat/376#ash_perfection
#Lean
#консалтинг
#Алексей_Митрейкин
#обучение
#бережливоепроизводство
#оптимизация
#лидерство