В процессе свой трудовой деятельности сталкивался с такими ситуациями, что сотрудники перестают проявлять инициативу, работают вяло и не всегда достигают целевых показателей. Но буквально некоторое время назад все было хорошо. Спрашивается в чем же дело?
Бо'льшая часть данной ситуации лежит на самом руководстве, на сколько грамотно они управляют основными процессами и от них же зависит мотивация сотрудников, их исполнительность и результаты.
Я собрал несколько антипримеров для того, что бы вы исключили их из своей управленческой деятельности:
1. Заберите всю ответственность себе, как руководитель, чтобы сотрудники не отвечали ни за что, чтоб вам не пришлось краснеть перед вышестоящим руководством за кого то.
2. Всегда принимайте за них решения, даже самые простые, они же просто тупые люди и сами не могут, а если могут, то это будет 100% неправильно.
3. Исключите всю инициативу сотрудников. Нечего им тут придумывать ничего, надо просто работать.Зачем придумывать велосипед?
4. Никогда не поощряйте инициативу, а наоборот ругайте их за это, потому что придумывают, как обычно, какую-то ерунду, которая никак не поможет.
5. Всегда наказывайте и никогда не хвалите за хорошо проделанную работу. А зачем? Они и так должны выполнять свои служебные обязанности!
6. Не обучайте их ничему! Не повышайте их лидерские навыки и профессиональные компетенции. Зачем тратить время и деньги на тупых сотрудников?
Если вы будете руководствоваться данными правилами, то ваши доблестные сотрудники превратятся всего за полгода в "офисный планктон", и вы будете единственным умным и успешным руководителем, у которого есть тупые сотрудники, за которыми нужен постоянный контроль и будет вам "счастье"!
Ваш эксперт по оптимизации процессов Алексей Митрейкин
https://dzen.ru/a/Zk0WH47FtTe4ucaC#ash_perfection
#Lean
#консалтинг
#Алексей_Митрейкин
#обучение
#бережливоепроизводство
#оптимизация
#лидерство