Обучение
Для предпринимателей, которые хотят запустить новое направление или желающие увеличить эффективность процесса и прибыль существующего бизнеса
Для руководителей, которые хотят улучшить процессы в офисе, повысить производительность сотрудников, свои компетенции как лидера и своих подчинённых
Для менеджеров, которым необходимо увеличить продажи и производительность процессов
Для новичков, которые хотят утолить жажду знаний и навыков, и возможно получить новое направление по выбору профессии
1 день | М1. Введение в ТП. Эффективность. ЛКС. 8 потерь. ТМП. PEML. Планёрка. SMART. БНБ |
Практика | 3 Упражнения |
2 день | М2. КПЭ. ВУЭ. ИУ. Инструменты решения проблем |
Практика | 3 Упражнения |
3 день | М3. Стандартизация. Блок-схема. Критический путь. СОП. Риски. 5С. |
Практика | 6 Упражнений |
4 день | М4. Лидерство. Модель FAIR. Обратная связь. ЭИ. Мотивация. ПДП. Управление измениями |
Практика | 1 игра 2 Упражнения |
1 день | Введение в БП. Ценности и потери. 8 Потерь. Введение в процессное управление. |
Практика | Разработка процессной модели. Приоритизация процессов. |
2 день | Методы анализа и решения проблем, Инструменты анализа проблем. Хронометраж, Спагетти.SIPOC (ПВПРК) |
Практика | Хронометраж - "Приготовление кофе". Разработка SIPOC (ПВПРК). Диаграмма Рыба. 5 Почему. |
3 день | (КПСЦ), подготовка к практической части: инструктаж, распределения заданий, ролей. |
Практика | Выезд на объект, хронометраж. Видеофиксация. Построение КПСЦ, текущего и будущего состояний в классе |
4 день | Анализ и оптимизация операций, Стандартизация. Цели и принципы внедрения TPM, 8 направлений ТРМ, Фокусированное решение проблем, Показатели ТРМ, Самостоятельное обслуживание. |
Практика | Разработка стандарта на выбранную операцию |
5 день | Пример текста... |
Практика | Анализ и оптимизация операций, Стандартизация. Цели и принципы внедрения TPM, 8 направлений ТРМ, Фокусированное решение проблем, Показатели ТРМ, Самостоятельное обслуживание. |
6,7,8, день | Разработка самостоятельных мини проектов учащимися. Онлайн сопровождение тренером по разработке учащимися собственных проектов |
9 день | Защита учащимися своих проектов, перед руководством |
1 день | М1. Введение в ТП. Эффективность. ЛКС. 8 потерь. ТМП. PEML. Планёрка. SMART. БНБ |
Практика | 3 Упражнения |
2 день | М2. КПЭ. ВУЭ. ИУ. Инструменты решения проблем |
Практика | 3 Упражнения |
3 день | М3. Стандартизация. Блок-схема. Критический путь. СОП. Риски. 5С. |
Практика | 6 Упражнений |
4 день | М4. Лидерство. Модель FAIR. Обратная связь. ЭИ. Мотивация. ПДП. Управление измениями |
Практика | 1 игра 2 Упражнения |
5 день | Проверка знаний/тестирование |
Практика | Защита сертификата по ТП |
1 день | История возникновения БП. Предпосылки внедрения системы непрерывных улучшений (СНУ). Ценности и потери. 8 Потерь. SIPOC (ПВПРК). Картирование потока создания ценности (КПСЦ). Инструменты сбора данных |
Практика | Упражнения - Найди потери 6 шт. Упражнение - "Авиаперелёт" Упражнение - Определение границ процесса. Упражнение - Хронометраж приготовления кофе |
2 день | Визуальное управление эффективностью (ВУЭ) Рациональная организация рабочих мест (5С) Стандартная операционная процедура (СОП) |
Практика | Упражнение – "Доклад начальнику цеха" Упражнение по 5С - «Цифры». Упражнение «Ранжирование операций» Построение КПСЦ текущего состояния по выбранному закзачиком процессу, определение и фиксация проблем |
3 день | (КПСЦ), подготовка к практической части: инструктаж, распределения заданий, ролей. |
Практика | Выезд на объект, хронометраж. Видеофиксация. Построение КПСЦ, текущего и будущего состояний в классе |
4 день | Анализ и оптимизация операций, Стандартизация. Цели и принципы внедрения TPM, 8 направлений ТРМ, Фокусированное решение проблем, Показатели ТРМ, Самостоятельное обслуживание. |
Практика | Разработка стандарта на выбранную операцию |
5 день | Пример текста... |
Практика | Анализ и оптимизация операций, Стандартизация. Цели и принципы внедрения TPM, 8 направлений ТРМ, Фокусированное решение проблем, Показатели ТРМ, Самостоятельное обслуживание. |
6,7,8, день | Разработка самостоятельных мини проектов учащимися. Онлайн сопровождение тренером по разработке учащимися собственных проектов |
9 день | Защита учащимися своих проектов, перед руководством |